ЧЕРИ ЦЕНТР MAJOR
Новорижское шоссе ш., 9 км от МКАД
  • ЧЕРИ ЦЕНТР MAJOR Новорижское шоссе ш., 9 км от МКАД
  • ЧЕРИ ЦЕНТР MAJOR Цветочный пр., 17

СТАРТ ПРОДАЖ ОБНОВЛЕННОЙ МОДЕЛИ CHERY M11!

1 НОЯБРЯ 2013

Компания CHERY объявляет о начале продаж обновленной модели M11 на территории Российской Федерации. Установлены цены на автомобили в кузовах седан и хэтчбек с двигателем 1,6 л. с традиционной механической коробкой передач и инновационным вариатором.

В автосалонах компании CHERY на территории Российской Федерации появилась очередная новинка 2013 года – кардинально обновленная модель C класса – М11. Глобальное обновление всесторонне затронуло автомобиль: модель получила новый двигатель и новую трансмиссию, кроме того, улучшен интерьер салона и эргономика. Пожалуй, единственное, что осталось неизменным – узнаваемый внешний вид, созданный итальянским дизайнерским ателье Pininfarina.

Новый двигатель, созданный совместно с австрийской компанией AVL (www.avl.com) и немецкой фирмой INA (www.ina.com) стал сердцем обновленной модели. Примечательно, что в нем были применены технологии, которые далеко не всегда используются в популярных доступных автомобилях. Новый двигатель удачно сочетает в себе две технологические особенности: двойное изменение фаз газораспределения (DVVT_) и изменение длины впускного коллектора (VIS_*). Двойное изменение фаз газораспределения обеспечивает устойчивость работы двигателя во всем диапазоне оборотов, при этом повышая КПД двигателя, экономичность и снижая вредные выбросы. Система автоматического изменения длины впускного коллектора позволяет увеличить диапазон максимальных тяговых характеристик и достичь пика крутящего момента на низках оборотах двигателя. Мотор получил так же более надежный цепной привод распределительного вала и масляного насоса.

Благодаря использованию DVVT мощность двигателя выросла со 119 л.с. до 126 л.с., а технология VIS обеспечила прирост крутящего момента со 144 до 160 Нм.

В паре с новым силовым агрегатом работают два вида трансмиссии: традиционная пятиступенчатая механическая коробка передач и совершенно новая – вариатор. Вариатор разработан на базе компонентов фирмы Bosch а также нескольких японских компаний. Для повышения возможностей вариатора по передаче крутящего момента в трансмиссию был интегрирован гидротрансформатор, а для повышения надежности вариатора был использован полностью металлический ремень. Новую трансмиссию отличают несколько особенностей. Прежде всего, привлекает внимание наличие автоматического и ручного режимов работы вариатора. Эта особенность позволяет автомобилю адаптироваться практически под любой стиль вождения и даже настроение, поскольку в ручном режиме кпп имитирует семиступенчатую механическую трансмиссию. Вариатор имеет спортивный и зимний режимы, а также принудительное понижение передачи для резкого ускорения при нажатии педали акселератора (kick-down).

Примечательно, что во всех режимах трансмиссия поддерживает оптимальный крутящий момент двигателя, что обеспечивает хорошую динамику автомобиля в любой ситуации, сохраняя при этом плавность хода.

Обновленный автомобиль собрал в себе созвездие технологий от самых передовых поставщиков. Приведем лишь краткий список самых именитых участников проекта. Электронные блоки управления поставляются компанией Delphi (США, http://delphi.com), электронные датчики поставляют компании Bosch (Германия, www.bosch.com) и Continental (Германия, www.conti-online.com), прошивка блоков управления разработана компанией Siemens (Германия, www.siemens.com), прошивка блока управления вариатора принадлежит компании Ricardo (Великобритания, www.ricardo.com), климатические установки поставляются фирмой Bonaire (Австралия, www.bonaire.com.au), а доводка и настройка подвески осуществлялась компанией Mira (Великобритания, www.mira.co.uk).

На новой ступени находится уровень безопасности обновленного автомобиля, поскольку сталь высокой прочности (650 мПа) применяется повсеместно, а не только в несущих элементах кузова. Так же применена технология сварки лонжеронов слоями с лазерным контролем качества, которая позволяет более эффективно гасить энергию удара в случае серьезных столкновений. Двери традиционно снабжены высокопрочным брусом безопасности, защищающим пассажиров от боковых ударов.

Активная безопасность автомобиля обеспечивается всеми обязательными на сегодняшний день технологиями. ABS (антиблокировочная система тормозов), работающая в паре с EBD (система распределения тормозных усилий), обеспечивают сохранение управляемости автомобиля при экстренном торможении и контроль над автомобилем в поворотах на неоднородном покрытии, предотвращая блокировку разгруженной оси автомобиля и неожиданную потерю управляемости. Система ESP (система стабилизации курсовой устойчивости), которая призвана контролировать тормозную систему и динамику автомобиля в критической ситуации, настроена оптимально для городской эксплуатации.

Автомобиль успешно прошел серию краш-тестов по системе C-NCAP*** и получил 5 звезд – максимально возможную оценку.

Существенные изменения произошли в интерьере и эргономике автомобиля. Полностью изменены центральная консоль и панель приборов в угоду современным тенденциям дизайна и требованиям эргономики.

Кресло водителя получило увеличенную боковую поддержку с возможностью ее регулировки. Комфорт управления обновленным автомобилем обеспечивают и новые для класса доступных городских автомобилей системы. В максимальной комплектации обновленный CHERY M11 оснащается датчиками дождя и света, функцией «проводи меня домой», мультифункциональным рулевым колесом и прочими приятными функциями, ставшими привычными атрибутами для автомобилей CHERY.

Подробную информацию о комплектациях модели CHERY M11 можно получить из двух приложенных файлов или на официальном сайте марки по адресам: комплектации CEHRY M11 в кузове седан: http://www.chery.ru/models/m11_sedan/price комплектации CEHRY M11 в кузове хэтчбек: http://www.chery.ru/models/m11_hatchback/price

*DVVT - dual variable valve timing. ** VIS - variable intake system. ***C-NCAP – China’s New Car Assessment Procedures – система испытаний дорожных автомобилей на безопасность в КНР. Протоколы испытаний менялись трижды: в 2006 году, 2009 и 1 июля 2012 года. В последней редакции они дублируют основные пункты принятого в Европе регламента Euro-NCAP.

читайте также